Я к цыганке не пойду ворожить, все дела мои и так хороши. На делах моих полынь, трын-трава, да, на плахе моих плеч голова. Наварил я нынче браги бидон, пусть шаманится дурман-самогон, Пусть слетаются дружки — воронье, лейся, честное мужское вранье ёёёёёёё…
Так наливай, поговорим до зануды, до зари про мужицкие дела и про женские тела. И ещё раз наливай, полоскать — так добела, выпивать — так до бузы, тосковать — так до слезы. Растолкуй, гитара, мне, растолкуй, где ты прячешь лихоманку-тоску? Где пасешь ты табуны неудач, да, рассказывай, да, не плачь, ты не плачь! Плохо, старая доска, ты поешь! Может, дом мой для тебя нехорош? Лучше леса у меня дома нет, звонче песен у меня нет монет, Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет…
Так наливай, поговорим до зануды, до зари про мужицкие дела и про женские тела. И ещё раз наливай, полоскать — так добела, выпивать — так до бузы, тосковать — так до слезы. Маловато нынче нас за столом, видно, многие сейчас под замком, Видно, нам с тобой, дружище-сосед, разбираться тут придется за всех. Ничего, что тебе молвить невмочь, я ж хочу тебе, братишка, помочь. Тебе нужен однозначный ответ: уважаю я тебя или нет.
Так наливай, поговорим до зануды, до зари про мужицкие дела и про женские тела. И ещё раз наливай, полоскать — так добела, выпивать — так до бузы, тосковать — так до слезы. Так наливай, поговорим до зануды, до зари про мужицкие дела и про женские тела. И ещё раз наливай, полоскать — так добела, выпивать — так до бузы, тосковать — так до слезы.
Главная » Шансон » Михаил Шуфутинский - Наливай, поговорим