Тебе знакомо это ощущение вращения, Как будто ты весь мир обидел и нет прощения. Как будто кто-то вывернул все клетки наизнанку, И гениальный доктор не поможет исцелению.
Как будто ты спортсмен, уже который год не в форме. Боец, попавший в плен во вражеской униформе. Как будто в камере сидишь, холодной одиночке, И часовой вот-вот зайдет и даст тебе по почкам.
Как будто перекрыли воздух субмарине И через миг ты подорвешься на фашистской мине. Как будто город твой охвачен революцией, Бросаются камнями, бегут по улицам.
По опустевшим игровым площадкам ветер Разносит крики призраков, вчера здесь были дети. И в этой тишине под скрип разбитой двери Звучит далекий колокол твоей потери.
Пусть все реки вытекают до последнего ручья. Я тебя не променяю, потому что ты родная! Пусть все реки вытекают до последнего ручья. Я тебя не променяю, потому что ты родная!
Тебе знакомо это бесконечное прощание, Когда в твоих сосудах кровь на грани закипания. Когда состав слетает с рельс, не дотянув до станции. И самый лучший солдат бежит в отчаянии.
А ты готов вдыхать её до головокружения, Гореть в её аду до полного самосожжения. Стоять над бездною, держаться за руки, И чувствовать как тихо замерла Вселенная.
А дальше - падать вместе на предельной скорости, Туда, где ядерными взрывами сияет солнце. Туда, где с гор срывает реки водопадами И крики птиц разлетаются по автострадам.
Туда, где мы навеки связаны одной нитью, Туда, где время нас двоих подхватит и похитит. Из этого мгновения каждой маленькой частицы Мы будем вместе, до последней выцветшей страницы.
Пусть все реки вытекают до последнего ручья. Я тебя не променяю, потому что ты родная! Пусть все реки вытекают до последнего ручья. Я тебя не променяю, потому что ты родная!
Пусть все деньги пропадают до последнего рубля. Я тебя не променяю, потому что ты родная! Пусть все птицы улетают до последнего птенца. Я тебя не променяю, потому что ты моя!